Замена стоек ВАЗ 2108

14.05.2013

Всегда, прежде чем заниматься тюнингом автомобиля, нужно осмыслить необходимость того или иного преобразования в автомобиле. Усовершенствование своего любимого авто, захватывает, особенно когда все необходимое под рукой, и ненужно много средств, для его реализации, но необходимо ли оно для эксплуатации, или просто это для того, чтобы похвастаться перед друзьями. Поэтому, прежде чем заняться заменой стабилизатора на ВАЗ 2108, с родного на тот, что предназначен для ВАЗ 2110, нужно учесть условия эксплуатации автомобиля. Если постоянно приходится гонять по разбитым дорогам, то смысла в замене нет.

Дело в том, что толщина этого стабилизатора для ВАЗ 2110 больше на 2 мм и составляет 18 мм. Но эти миллиметры оказывается, очень важны. После произведения замены автомобиль на много увереннее ведет себя на дороге. Подвеска, становится жесткой, что сказывается на других деталях ходовой части. В связи, с чем и не рекомендуется, на таком автомобиле, ездить по разбитым дорогам. Повышается износ ходовой.

Особенности

Если все же замена целесообразна то начнем. Какие особенности нужно знать, чтобы проделать эту работу. Первая особенность, часто гайки которыми крепится кронштейн штанги стабилизатора, очень плохо откручиваются, нередко их можно выкрутить вместе с шпильками на которых они сидят. Поэтому к этому процессу нужно подходить осторожно, но с определенными усилиями. Желательно предварительно произвести удаление ржавчины и смазки. Вторая особенность, ввиду того что сам стабилизатор ВАЗ 2110 больше, во время езды увеличивается нагрузка на стойки, родные могут не выдержать, поэтому их тоже нужно приобретать 10 – ые.

Процесс замены стоек

Вооружившись запасными частями и знаниями, беремся непосредственно за автомобиль. Заезжаем на смотровую яму и откручиваем старый стабилизатор со стойками, предварительно, как рекомендовалось выше, сняв ржавчину, помазав жидкостью по преобразованию ржавчины и смазав гайки и шпильки. Сняв старую стойку, ставим новую, затягиваем гайки. Далее монтируем штангу нашего стабилизатора на днище автомобиля, прикручиваем стойки стабилизатора к растяжке. Все проверив, можно выезжать на дорогу, и наслаждаться безмятежной, плавной и спокойной ездой по трассе на высоких скоростях. Вы практически не заметите крен автомашины на поворотах. Это действительно стоит потраченных средств и усилий.

Тюнинг подвески ВАЗ 2108 Тюнинг подвески ВАЗ 2108

Тюнинг подвески
Похожие записи
  • Тюнинг для подвески Ваз 2108
    Работы по улучшению автомобиля ВАЗ 2108 требуют немалых знаний и тщательного подхода. Но наибольшей ответственности требует тюннинг рабочих частей машины, будь то силовой агрегат...
  • ВАЗ 2108. Тюнинг ходовой части.
    Ходовая часть транспортных средств — это то, что отвечает за непосредственную комфортность поездки. От нее зависит уровень вибраций и будет ли трясти автомобиль. К...

Добавить комментарий