Шумоизоляция багажника Лада Приора
24.01.2014 admin

Шумоизоляция багажника Приора седан
Технология шумоизоляции не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Намного проще, чем шумоизоляция пола приоры.
Для работы мне понадобелось примерно 20 часов (если делать все самостоятельно). Материала ушло:
- STP Silver 7 листов;
- 5 квадратных метров СПЛЭНа;
- 0,5 м2 моделина.
Как всегда начинаем работы со снятия обшивки. Сделать это достаточно легко. Лучше, если у вас будет помощник. Так процесс пойдет быстрее и веселее. Чтобы снять обшивку придется демонтировать и аккустическую полку. Не забудьте обезжирить поверхность металла.
Если шумоизоляция выполняется по классической схеме, то начинать нужно с проклейки багажника виброматериалом. Чаще всего используют продукцию Шумоff, Вибропласт, Бимаст Бомб или STP. Вырезанные по размеру куски «вибры» прогревают техническим феном, чтобы расплавить битум, нанесенный на одну из сторон. Потом клеят подготовленные куски на стены кузова, выравнивая по поверхности пластиковым или железным валиком для лучшего прилегания. Следующие листы нужно клеить внахлест, не оставляя зазоров. Таким образом проклеивается до 80% поверхности багажника, в зависимости от того, какой именно материал используется. Точные указания можно найти в инструкции, прилагающейся к виброматериалу.
Поверх виброизоляции наносят звукоизоляцию. Популярностью пользуются БиПласт и Акцент. Можно использовать СПЛЕН, он обладает теплоизоляционными свойствами. Эти материалы на самоклеящийся основе, поэтому устанавливать их намного проще. Проклеить нужно всю поверхность, полностью, исключая только технологические отверстия (вентиляцию салона). Только в этом случае звукоизоляция салона будет качественной.


Проклейка крышки багажника выполняется по аналогичной схеме: сначала – «вибра», потом – звукоизоляция. Проводку окутываем в моделин, это исключит скрипы в салоне. Так же проклеиваем пластиковые накладки в окнах и боковые полки.


Эффект от шумоизоляции багажника: Сколько людей, столько и мнений. Расскажу свои ощущения. Во первых теперь ничего не дребезжит при прослушивании музыки с сабом. Пятая дверь заметно потяжелела, закрывается очень хорошо. При езде в салоне стало намного тише. В общем однозначно надо делать шумку багажника. Кстати, от сабвуфера может трещать и бампер, на него тоже следует наклеить тонкий слой виброизоляции со внутренний стороны.